Задать вопрос
  

Меню сайта

Форма входа

ИНФОРМАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Блок 1

Друзья сайта

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.09.2017, 03:13

Задать вопросы и получить информацию о наличии товара Вы можете несколькими способами:

1. По телефонам: 067-790-1992 756-99-51

2. Отправить письмо на наш электронный адрес: ap50@meta.ua

3. Отправить сообщение по ICQ: 606680852

4. Задать вопрос онлайн:


Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы:

 

 

Как сделать заказ?

Вы можете заказать у нас мебель несколькими способами.
Самый быстрый и распространённый споcоб, это заказ по телефонам (756-99-51, 067-790-1992).
Также возможны варианты заказа при помощи электронной почты, ICQ, и через специальную форму онлайн-заказа на главной странице сайта. Более подробно процедура заказа описана в разделе "Как сделать заказ?”.
 
 

Как происходит оплата заказа?

Оплата за товар производится по факту доставки мебели, после того, как клиент вместе с нами проверит попаченую комплектацию заказа, наличие фурнитуры, целостность всех фасадных частей, стёкол, зеркал и т.д.  Именно по факту доставки, а не по факту сборки и установки мебели. В тех случаях, когда заказывается мебель, которая возится в Харьков исключительно под заказ, необходимо внесение предоплаты.
 
 
 
Возможна ли оплата по безналичному расчёту?
К сожалению, оплата по безналичному расчёту не возможна. Мы принимаем оплату только наличными.
 
 

Входит ли доставка и сборка в стоимость мебели?

Нет, цена на все изделия указана без учёта стоимости доставки и сборки. 
Периодически у нас проходят АКЦИИ на некоторые товары, которые продаются со скидкой или их доставка осуществляется бесплатно.
 
 
 

В какие сроки производится доставка мебели после заказа?

В отличии от большинства продавцов, мы делаем доставку оперативно. При условии наличия на складе, мебель доставляется клиенту сразу, в день заказа. 
В случае, если мебель  будет привозится в Харьков под заказ, то сроки поставки мы уточняем при приёме заказа. Также клиент может назначить доставку на удобные для него день и время.
 
 

Можно ли самостоятельно забрать заказ?

Да, варианты самовывоза возможны. О своём визите, пожалуйста, договаривайтесь заранее, т.к. нам необходимо время, чтобы подготовить заказ, встретить Вас и отгрузить товар.
 
 

Возможна ли доставка в пригород? Сколько это будет стоить?

Да, доставка в пригород возможна. При заказе мебели в пригород, Вам необходимо уточнить расстояние (в километрах) до Вашего населённого пункта, или название самого населённого пункта. Мы посчитаем километраж и стоимость доставки.

 
 
Отравляете ли Вы мебель по Украине службами доставки?
К сожалению, пересылку мебели по Украине службами доставки не осуществляем. 
 
 

Можно ли где-то увидеть "вживую" Ваши товары перед покупкой?

У нас нет магазина (выставочного зала), в котором стоит мебель в собранном виде. Все это влечёт за собой большие расходы (аренда помещений, зарплата сотрудникам и т.д.),

что в итоге отражается на конечной стоимости мебели. Мы же считаем своей главной целью предложить нашим клиентам максимально широкий ассортимент мебели по самым выгодным ценам. 

Работаем через складскую программу. На складе вся продукция в разобранном виде в фабричной упаковке. 

В некоторых случаях, мы можем, при встрече, показать клиентам образцы материалов и фурнитуры. Например, при заказе шкафов-купе мы можем показать заказчику образцы раздвижных систем, образцы некоторых фасадов  и т.д. При заказе мягкой мебели – образцы тканей, при заказе изделий из натурального дерева – образцы тонировок.

 

 

Как происходит сборка мебели?

После того, как мебель доставлена заказчику, мы оставляем ему телефоны сборщика.

Клиент имеет возможность самостоятельно связаться со сборщиком, оговорить все подробности и особеннсти предстоящей сборки, узнать стоимость данной услуги, и назначить сборку на удобные для него (клиента) день и время.

 

 

Можно ли собрать мебель самому?

Да, Вы можете производить сборку самостоятельно. Каждое изделие имеет инструкцию по сборке мебели. Если у Вас есть необходимый инструмент и Вы обладаете всеми необходимыми навыками по сборке современной мебели, то сборка фабричной мебели не должна вызвать особых затруднений. 
Мы, как продавцы мебели, имеющие достаточно большой опыт не только в области продаж, но и в области сборки мебели, при продаже наших товаров, можем дать основные рекомендации, и разъяснить некоторые ньюансы, которые могут возникнуть при сборке мебели. 
Людям не имеющим опыта, мы настойчиво рекомендуем пользоваться услугами сборщика. Как показывает практика, большинство людей не обладает достаточными навыками для качественной сборки современной мебели. Особенно это касается сборки крупногабаритных изделий (стенки, горки, шкафы-купе, спальни, детские комнаты и т.д.).
 
 
 
Можно ли оплатить заказ после того, как мебель будет собрана?
Нет, такой возможности нет. Оплата за товар производится по факту доставки мебели, после того, как клиент, вместе с нами, проверит комплектацию заказа, наличие фурнитуры,  целостность всех фасадных частей, стёкол, зеркал и т.д.  Услуги сборщика оплачиваются после окончания сборки мебели.
 
 

Что делать если попались бракованные детали или чего-то не хватило?

Мы прилагаем максимально возможные усилия, чтобы обезопасить наших клиентов от неприятных ситуаций, связанных с попаданием бракованных деталей или недостачами. В обязательном порядке, проверяем попаченую комплектацию товара, вскрываем все упаковки со стёклами, зеркалами, фасадными частями изделий, проверяем и показываем клиенту их целостность. Это позволяет, свести к минимуму вероятность попадания брака.

Если всё же попался брак, первое, что нужно сделать, не волноваться и не переживать. Любой вопрос и любая проблема решается.  Вам необходимо перезвонить нам и сообщить о браке (или недостаче). Мы постараемся решить возникшую проблему в максимально короткие сроки. 

 Пожалуйста, сохраняте, до момента завершения сборки мебели, все упаковочные материалы, в которых она была доставлена (с нанесенными на них фабричными маркировками и кодами) и инструкции по сборке. Все претензии по рекламации принимаются только на основании этих бумаг. 

Мы, как продавцы мебели, не можем нести ответственность за комплектность и качество товара. Вся мебель комплектуется непосредственно на фабрике. При этом, мы делаем всё возможное, чтобы предотвратить или устранить возникшую проблему максимально быстро.  Поверьте, мы на Вашей стороне.

 

 

На сайте представлена вся мебель которую Вы продаёте?

На сайте представлена лишь часть мебели, которую мы продаём. Ассортимент предлагаемых товаров постоянно обновляется и расширяется. Если Вы все же не нашли у нас интересующее изделие, задайте нам вопрос по этому товару. Мы постараемся помочь Вам.

Помимо представленных на сайте товаров, мы выкладываем ссылки на ОНЛАЙН-КАТАЛОГИ фабрик. Это позволит Вам ознакомиться с полным ассортиментом продукции, которую изготавливают эти производители.

 

 

Мы нашли точно такую мебель как у Вас на другом сайте (магазине). Там она стоит дешевле. Вы сделате нам скидку?

Мы всегда стараемся предложить нашим клиентам наиболее широкий выбор мебели на самым низким ценам в Харькове. Если Вы где-либо увидели товары, которые есть на нашем сайте, по более низкой цене, сообщите нам, пожалуйста. Мы постараемся продать Вам этот товар ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ.

Пожалуйста, проверяйте актуальность цен и наличие товара на других сайтах (магазинах). В интернете большое количество "мёртвых" сайтов, информация на которых не обновляется годами.

 

 

Почему у Вас доставка платная? Я заказывал через интернет телевизор, мне привезли его бесплатно?

Давайте смотреть на вещи реалистично. Ничего бесплатного не бывает. Большинство продавцов бытовой техники и электроники закладывают доставку в стоимость товара. Второй, распостранённый метод, которым пользуются вышеуказанные фирмы, это накопление заказов за какой-то период и попутная развозка в течении дня. В таком случае клиенту приходится ждать свой заказ в течении  нескольких дней (недель). Мы же осуществляем доставку оперативно. При условии наличия на складе, мебель доставляется заказчику сразу, в день заказа.

К тому же, мебель имеет свою специфику. В отличии от большинства электронных изделий, имеющих небольшой вес и объём, практически все мебельные изделия имеют достаточно большой вес и объём. Соответственно, и расходы при перевозке таких товаров значительно выше.

 


Ответы на некоторые вопросы, Вы сможете найти в разделе "Полезные статьи". В этом разделе есть много полезной и интересной информации о материалах, которые применяются при изготовлении мебели, рекомендации по сборке, и правила ухода за мебельными изделиями.

У нас Вы можете приобрести мягкую и корпусную мебель по самым выгодным ценам в Харькове. тел. +38-067-790-19-92, 057-756-99-51
Copyright MyCorp © 2017